(495) 979-64-16

пн-вс, с 10:00 до 19:00

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 
Покупая технику в нашем магазине, Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией. Вся продукция, купленная в компании iFocus, имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю.

При покупке товара в нашем магазине Вам обязаны проверить комплектность поставки изделия в Вашем присутствии и правильно заполнить гарантийный талон. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати Продавца недействителен. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантийного ремонта указан отдельно для каждого приобретенного товара.

 Прежде чем начать эксплуатацию купленного оборудования, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации купленного изделия.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ 
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Решение вопросов о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается Сервисным центром. Вышедшие из строя запасные части после их замены являются собственностью Сервисного центра. 
Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) уполномоченного Продавца и заполненного Продавцом Гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен. 
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия, если в гарантийном талоне не указано иное.

Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в Сервисный центр и обратно самостоятельно и за свой счет.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ 
Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон 
При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри 
Эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения более 10%) 
При неправильном подключении дополнительного оборудования 
При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода 
В случае некорректной установки программного обеспечения 
В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации 
Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами 
Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков. 
  
Внимание! Гарантия на установленное и предустановленное Программное Обеспечение не распространяется

УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА ТОВАРА 
 В случае обнаружения в товаре недостатков, вызванных не по вине покупателя и признания авторизованным сервисным центром данного факта, а также в случае признания устройства неремонтопригодным, товар может быть обменян на аналогичный в течение 10 дней с момента поступления заявки, а в случае, если этот товар больше не будет продаваться в нашем магазине - Вам будут возвращены за него деньги. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.

При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар той же марки перерасчет цены товара не производится.

 При замене товара ненадлежащего качества на другой товар в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, Покупатель должен доплатить разницу в ценах. В случае если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставляемого взамен, разница в ценах выплачивается Покупателю.

 Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование Покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяется на момент вынесения судом решения о замене товара.

 При расторжении договора купли-продажи Покупатель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования.

Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования Клиента. 

Яндекс.Метрика

© 2005—2017 интернет-магазин «ifocus». Все права на материалы, тексты и фотографии данного сайта защищены и охраняются законом.

(495) 979-64-16, , ICQ 400983180. Москва, ул. Барклая, 8, пав. 332 (3 этаж).