Загрузка...

(495) 979-64-16

пн-вс, с 10:00 до 19:00

Nikon vs Canon. Противостояние титанов… Противостояние ли?

Эта статья для тех, кто выбирает первый зеркальный фотоаппарат и решает какой из фирм отдать ...

Подробнее

Зеркальные фотоаппараты 2011 года.

В данной статье рассматриваются только цифровые зеркальные фотоаппараты Canon и Nikon. Причиной этому является несколько ...

Подробнее

Зеркальные фотоаппараты 2012-2013 года. Canon vs Nikon часть вторая.

Эта статья включает обзор модельного ряда фотоаппаратов 2012-2013 годов двух, самых популярных на сегодняшний день, ...

Подробнее

Все статьи

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Вконтакте

Главная страницаЛирическое отступление: стоит ли доверять рекламе?

Фотокамеры Sony, Olympus и Pentax пользуются абсолютно незаслуженным недоверием у некоторых потребителей. Автор статьи считает это совершенно напрасным и попробует развеять некоторые мифы относительно этих камер.
Начнем с Sony. Множество раз приходилось слышать и читать на форумах и даже в некоторых авторитетных журналах мнения типа «Sony это телевизоры, а не фотоаппараты» другими словами «Sony фотоаппаратов делать не умеет». Здесь можно возразить, что разница в постановке процесса сборки телевизора и фотоаппарата ничтожна, и если телевизоры качественные, то и остальная продукция тоже. Есть разница в конструировании. Это логично т.к. опыт, технические инновации и наконец команда специалистов нарабатываются годами. Но в Sony знали об этом (глупо предполагать, что этой корпорацией руководят идиоты) и специально для этого купили Minolta со всем что необходимо (командой, технологиями и производственными мощностями).Sony И первая выпущенная зеркальная камера, A100 – это Minolta 5D с незначительными доработками. А у Minolta было много поклонников. Но вот надпись на аппарате сменили, и число поклонников поубавилось. Возможно, это как-то связано с легендой, которая есть у каждой, уважающей себя фирмы. А у  Sony, в сфере фотоаппаратов, легенды пока нет. Что касается объективов, то некоторые из них – это Carl Zeiss с дополнительной надписью Sony. А «цейсовская оптика» - это легенда уже сама по себе. И теперь, с помощью Sony, каждый может прикоснуться к этой легенде по относительно доступной цене и в автофокусном исполнении.
Что касается Olympus, то тут сложно судить, почему продукцию этой компании покупают меньше, чем скажем Nikon. Возможно, покупатели просто недостаточно осведомлены о достоинствах товара, а возможно сказывается малый выбор объективов или что-то еще. Наверняка сказать тяжело. Но. Я бы посоветовал смело покупать фотокамеры Olympus в комплектации с двумя объективами (double kit). Это лучшее соотношение цена-качество при условии необходимости универсального аппарата за небольшие деньги. Также следует упомянуть о модели E-420 Pancake Kit. Камера в этой комплектации оснащена объективом 25 мм и является самой маленькой зеркальной камерой на сегодняшний день, а также прекрасным подарком для девушки.
Про Pentax, кроме того что эта фирма имеет круг преданных поклонников тоже можно сказать много хорошего. Легенда в кругу людей интересующихся фотографией. Легенда, наверное, больше чем Canon или Nikon. В основном благодаря оптике и необычно мягкому рисунку изображения. Из новинок можно отметить Pentax  K20D – великолепный аппарат в своем классе. Имеет кучу новых функций (новых для цифровой фотографии вообще), и функций, несомненно, полезных. Например, помимо автоочистки матрицы от пыли есть возможность удаления следов пыли прямо с изображений (с помощью программы в комплекте), а это очень полезная возможность. Также K20D можно посоветовать фотографам, снимающим художественные портреты. Возможно мягкий рисунок объективов  Pentax – это именно то, что вы искали.

P.S. Реклама – удивительная вещь. Практически никому не нравится, многих раздражает, но больше всего покупают именно то, что рекламируют. Происходит это, скорее всего потому, что реклама - это не только ролики по ТВ или рекламные щиты на улице. Это и статьи в журналах, и правильно поданная информация на форумах и в блогах (да, и там люди работают). В конце концов, общественное мнение тоже своего рода реклама. Что же делать? Покупайте то, что нравится лично Вам. Ведь если приобрести вещь, которая Вам не нравится,  она не станет лучше ни от рекламы, ни от мнения других людей. И удовольствия больше не принесет.